Приветствую Вас Гость!
Среда, 25.06.2025, 16:23
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Реклама

Детские развивающие центры, курсы

Главная » Детские развивающие центры » Подольский район

ДизайнМышление - яркое, нетривиальное, результативное мышление.
Информация | 11.08.2015, 17:33

ДизайнМышление - яркое, нетривиальное, результативное мышление.
 
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос благополучным, успешным, счастливым человеком. И фундамент такого благополучия закладывается именно в детстве. В современном мире выигрывает тот, кто первым найдет инновационное решение какой-нибудь проблемы: жизненной или деловой. Креатив по требованию требует усилий. Иногда нужно расшевелить клетки мозга, чтобы идеи потекли рекой.

Занятия проходят по субботам с 14.00 - 18.00, по адресу: ул.Сагайдачного, 8, оф. 12, офис "Альфа-фест", Киев, 04070.

Регистрация по телефону: +380676887712

https://www.facebook.com/DesignThinkingforKids

https://vk.com/event89292468

ДизайнМышление - яркое, нетривиальное, результативное мышление.
 
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос благополучным, успешным, счастливым человеком. И фундамент такого благополучия закладывается именно в детстве. В современном мире выигрывает тот, кто первым найдет инновационное решение какой-нибудь проблемы: жизненной или деловой. Креатив по требованию требует усилий. Иногда нужно расшевелить клетки мозга, чтобы идеи потекли рекой.

Семь видов интеллекта:
1. Вербальный интеллект - речевые способности. Тот, кто обладает этой формой интеллекта, может аргументировать, убеждать, беседовать, ободрять и учить, умело используя слова.
2. Логико-математический интеллект - операции с числами и логикой. Способность понимать причины и следствия, формулировать тезисы, развивать концепции, распознавать образы, рационально анализировать процессы и события.
3. Пространственно-визуальный интеллект - мышление в картинах и пространственных представлениях. Люди с высокоразвитым пространственным интеллектом - прекрасные наблюдатели.
4. Музыкально-ритмический интеллект - восприятие ритмов и мелодий, их оценивание и создание.
5. Телесно-кинестетический интеллект - способность контролировать движения, управлять своим телом, его отдельными частями. В большинстве учебных ситуаций этим интеллектом недопустимо пренебрегают.
6. Межличностный интеллект - способность понимать других людей и сотрудничать. Это то, как мы воспринимаем настроения, темперамент и потребности других, как реагируем на них. Его обладатель будет хорошим коммуникатором, лидером.
7. Внутриличностный интеллект - способность понимать свой внутренний мир, ориентировать поведение на наши собственные желания, самостоятельно определять свои цели.

Для развития семи интеллектов в Школе ДизайнМышления мы будем использовать весь целый арсенал методов, стимулирующих всестороннее развитие. В нашей программе дети выучат и научатся применять простые упражнения для быстрой активизации мозга, интеллектуальных способностей и силы ума, которые обостряют память, концентрацию внимания и способность решать поставленные задачи:
1. Нейрокоррекционные методы, основанные на двигательных методах, релаксации, развитии коммуникативной и когнитивной сферы, самомассаже.
2. Обучающая кинезиология. Развитие головного мозга через движение. Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения, совершенствуется регулирующая и координирующая роль нервной системы. Занятия устраняют дезадаптацию в процессе обучения, гармонизируют работу головного мозга.
3. Методы арт-терапии. Арт-терапия способствует освобождению энергии, творческого потенциала, развитию креативности, открывает альтернативные пути развития, дает возможность поиска новых решений и моделей поведения.
4. Игровая терапия. Игра - одна из самых насущных потребностей ребенка. В Игре дети развивают свои способности, учатся преодолевать конфликты и неурядицы. Ребенок отражает в играх свое психическое состояние и уровень умения общаться с другими детьми. С помощью игры можно научить детей правильно строить диалог, снижать их гиперактивность, агрессию, тревожность, избавлять от страхов, давать выход негативным эмоциям.
5. Занятия на балансировочных досках (Learning Breakthrough Program (разработчик - Френк Бельгау)) - система физических упражнений, совершенствующих функции мозжечка и базальных ганглиев – структур мозга, активно участвующих в формировании речи и поведения ребенка. Упражнения на балансировочной доске улучшают взаимодействие и синхронизацию работы обоих полушарий, а также взаимодействие следующих систем: вестибулярной, зрительной, кинестетической и тактильной.
Занятия проводятся на досках украинского производства www.kaza.com.ua.
6. Мы расскажем детям о некоторых базовых фактах, касающихся мозга. Эта идея может показаться странной, но наш опыт показывает, что дети способны понять некоторые важные принципы работы мозга, и, как следствие, взглянуть на свои чувства и поведение с другой точки зрения.
7. Мы будем использовать программу воспитания оптимизма у детей, автор -Мартин Селигман, основоположник позитивной психологии.

Занятия проходят по субботам с 14.00 - 18.00, по адресу: ул.Сагайдачного, 8, оф. 12, офис "Альфа-фест", Киев, 04070.

Регистрация по телефону: +380676887712

https://www.facebook.com/DesignThinkingforKids

https://vk.com/event89292468
 

Добавил: Vaksa |
Просмотров: 705 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика